Рубрики
Неадеквашки радио онлайн

Радио онлайн 3ДО (3do)

Радио 3до (3do)

Беспредел, травля, угрозы.

ОПАСНОСТЬ!

===================

UPD 30.01.2020 Ответ департамента о Сергее Письменном

===================

Приветствую коллеги!  Я админ каталога радио онлайн https://mediaclab.ru  Мне всё равно на ваши политические взгляды, религию, ориентацию и т.п. И мне всё равно как вы относитесь к моему каталогу.

Так как мой каталог напоролся на агрессивных-клоунов, решил предупредить коллег. За 10 лет существования каталога таких наглых наездов ещё не было, всякое бывало конечно, но сейчас.

Очень наглые отморозки попались. Наезжают от имени власти какой-то (не уж-то Собянин писал) От имени следователей каких-то. Угрозы судами. Угрожают блокировкой каталога.

Понторезы с головой совсем не дружат. Берут нахрапом.

Вроде этот Серёжа вхож в круги неприкасаемых. Делаю вывод с его писанины. Это объясняет его наглость.

Речь идёт о радио 3ДО (3do). Будьте бдительны!

Коротко о ситуации с радио 3ДО (3do)

Были они у меня в каталоге. Сразу попали в ТОП, так как повесили ссылку с «морды». Долгое время занимали во всём каталоге первые(так устроен топ) места! Снимали все сливки. Да, трафика в каталоге немного. Но! Сам факт! Каталог сливал этим мразотам трафик!

Платный трафик

Мало того, когда я «лил» на каталог платный трафик! Они были на лучших местах в каталоге! Скрин рекламной компании (Google AdWords) есть ВК, было 2911 платных клика.

Они были не в теме, что я лил платный трафик когда они были на лучших местах и снимали «сливки» Но мне на это теперь пофиг, были в курсе или нет! После выноса мозга, я теперь буду про это постоянно напоминать! Ибо каталог НЕКОММЕРЧЕСКИЙ!!! ДЕНЬГИ ИЗ МОЕГО КАРМАНА, каталог не приносит никакого дохода!!! Им бы вообще молчать в тряпочку, а не понтами с угрозами раскидываться. Мрази.

Начало клоунады радиостанции 3ДО (3do)

Потом начались проблемы с эфиром. На третий день непоняток. Я у них спросил

«Что с эфиром?»

Получаю ответ

«…. Можете нас удалить из вашего каталога. Всего хорошего.»

Естественно я их удалил.

И потом началось!

Через дней ~15 прямо с ходу полетели угрозы. Да ещё какие)))

Суды, власть, следователи, блокировка каталога! В общем 25 лет без права переписки с последующим пожизненным расстрелом!

Страница была 404 хоть и с контентом. Они недалёкие в этом плане и не понимают как работает ошибка 404

И сколько нужно дней, недель, месяцев чтобы страница «отвалилась». Я сейчас жалею, что вообще 404 повесил(

Убрал недавно, потому что достали и устроили травлю каталога, путём негативных отзывов в сети и угроз. Отзывы попадали в сеть!

Травили они меня 11 дней где-то. Я их уговаривал отстать от меня дня 3 наверно. Упрашивал, намекал, что не на того напали, чревато, отстаньте.

Как назло, в период этих травли мне было плохо. Я им намекал про это, что хреново мне. Им на это было глубоко. Вот такие отморозки.

Когда меня это всё окончательно достало. Я решил дать им последний шанс. Написал ПОСЛЕДНЕЕ КИТАЙСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

2019-12-28_23-25-41

Что делает невменяшка, после того как прочла моё предупреждение, где было написано  «сидеть тихо, тихо»?

Правильно!

Невменяшка идёт и опять пишет очередной высер.

2019-12-25_19-59-189999

Зацените на скрине перл про власть) Я смеялся долго) Властелины, ёб ити) Ну, конченные же)

Это после моего последнего китайского предупреждения. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ БЫЛО МНОГО поэтому и китайское, строчил в день по несколько раз. Думали прокатит и на этот раз. Не прокатило… Оно реально было последнее.

Всё это есть в ленте ВК(очень много читать, поверьте на слово, намёков было много) https://vk.com/mediaclab_ru Намекал и так и сяк. Ну не понимают.

Думают, сеть, это где-то там, далеко) Отключил провод и всё, я в домике)

Скрины

UPD 30.01.2020: добавил скрин официального ответа из Департамента средств массовой информации и Рекламы города Москвы по поводу Сергея Письменного. Он утверждает, что там работает (скрин с наездом)

Скрин с красным фоном, это текст который плохо виден на скрине с первым наездом. В этом тексте где-то есть оскорбления этих конченных мразот и власти. Или они себя властью называют. В общем -> клиника…

Пришёл к выводу. Что кого-то в детстве при помощи тубуса изнасиловала банда клоунов-извращенцев.

getImage

И при любом упоминание слова «Клоун» у кого-то сносит башню. Другого объяснения я не вижу. Может красный фон возбудил их… В общем, это жуткие оскорбления.

Немаловажный момент. В каталоге НЕТ комментариев!!! Лет 6 назад я их отключил из-за  шизиков которые спамили))) Где этот олень нашёл в каталоге комментарии, я не знаю. Кто не верит идите в кеш поисковиков и убедитесь. Иногда включал комменты от ВК. Последний раз пол года назад что ли. Не помню.

Вот такой цирк на выезде. Решил понтануться. Да ещё и от имени работы. Тупа подставляет коллектив.

В чём подстава?

Ну, у многих теперь создаться впечатление, что там таких много, ибо он там работает. В нормальных коллективах такие товарищи долго не задерживаются. Вполне возможно, что он там и не работает.  Будем поглядеть….

В личке я этого шута горохового послал на известную гору кху-ям. Пусть читает перед сном)

Подробно (очень много читать, ну достали просто) в ВК https://vk.com/mediaclab_ru Скрины в альбомах. Основные прикрепил тут. Клоунаду с негативными комментариями тут не вешал. Да и смотреть там нечего. Писали каталогу ахинею. А сайту радио онлайн 3до писали положительные отзывы. В общем детский садик.

ВК есть прикол, я на них слил платный трафик) будучи некоммерческим каталогом)) я лох))) Теперь пожинаю плоды))

UPD 02.02.2020:  

Продолжение клоунады) Заваливается в ФБ авторитет. Судя по всему смотрящий за радиостанциями города Санкт-Петербург и заявил следующее:

2020-02-02_13-48-31

)))) без комментариев…..

P.S.

Автор: Дормидонт Акакиевич

Злобный-Добряк

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s